Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Леся Жигурская, Молдова, Молдова, Кишинев
Кол-во просмотров: 760

Защита прав потребителей

Добрый вечер уважаемые юристы. Прошу проконсультировать меня по вопросу защиты прав потребителей. Ситуация следующая. 22 января текущего года я обратилась с сервисный центр с целью выявления причин поломки компьютера (диагностики). Данный сервисный центр позиционировал себя как официальное представительство компании производителя моего компьютера. Заключив с ними договор только на диагностику, ожидала получить ее результат в течение 3 дней как гласил договор, подписанный мной и директором компании. По истечению срока, я обратилась в центр но мне ответили, что они еще не выполнили работу в виду своей занятости. Я согласилась подождать еще несколько дней. В итоге только на 10 день они выявили причину поломки и назвали свою стоимость ее устранения. Так как доверия эта компания уже не вызывала, я отказалась от ремонта, потребовала вернуть мне мой компьютер и дала согласие на оплату услуг по диагностике. На что директор компании заявил, что им необходимо 2-3 дня чтобы "собрать" компьютер обратно. Меня насторожил данный факт, так как речи о его "разборке" не было. Мы с супругом несколько раз ездили в центр чтобы забрать свою вещь, но нам ее не отдавали по разным причинам. Только на 12 день позвонил директор сервисного центра и сообщил что они уже починили компьютер без моего согласия, и потребовали приличную сумму чтобы, (цитирую),"чтобы наш мастер не ломал вам его обратно"...Мы ждали объяснения от представителей данной компании как такое могло произойти если контракт был заключен только на диагностику. Ответа не последовало но директор предложил нам решить вопрос мирным путем и предоставил скидку на свои услуги. Побоявшись, что нам действительно "поломают" компьютер, мы с мужем согласились. В итоге, компьютер нам вернули только через 3 недели с момента обращения, он был полностью поцарапанный, грязный и с поломанным зарядным устройством. На все вопросы директор ответил-"зато работает", вручил нам гарантию и распрощался с нами. Придя домой, мы обнаружили что к гарантии не был прикреплен чек за уплату, никаких печатей и данных о фирме на гарантии не было. Компьютер перестал работать через несколько минут после включения. Мы с негодованием позвонили директору, на что он в грубой форме ответил что таких не знает и положил трубку. Вернувшись в сервисный центр, между нами произошел конфликт. Молодой человек наотрез отказывался признавать что работу они выполнили некачественно и что он не выбил чек, к тому же, заявил, что данная им гарантия не распространяется на проделанную работу, и забирает у меня договор который мы заключили изначально (у меня остались заранее сделанные копии) Я потребовала показать данные с видеокамер, установленных в помещении и жалобную книгу. К слову, моя запись была 19 начиная с этого года, и ни на одну жалобу не было дано ответа. Пригрозив директору всевозможными проверками, он при нас выбивает новый чек (задним числом)и обещает ответить в письменной форме на нашу жалобу. Вечером того же дня он перезванивает нам и сообщает что принял решение вернуть нам деньги за ремонт, чем мы и воспользовались. Сразу же обратились в другой центр, который в действительности является официальным и который предоставил все документы и лицензии на свою деятельность. Там нам проводят диагностику и мастер выносит решение что компьютер был разобран, на определенных его частях удален серийный номер,что говорит о том,что эти запчасти заменили нерабочими. То, что нам якобы чинили в предыдущем месте не соответствует действительности и к тому же, была изъята дорогостоящая деталь. Причина первичной поломки была незначительна и ее можно было устранить легко, теперь же необходимо заменить недостающие запчасти, стоимость которых превышает 1500 у.е.
Теперь напрашивается вопрос: как можно наказать недобросовестных ремонтников и их руководителей, руководствуясь буквой закона?!Все документы, "фальшивый" чек, фотографии хранятся у меня. В какие инстанции необходимо обратиться чтобы прикрыть деятельность этой фирмы и возместить ущерб, нанесенный мне?!
Прощу прощения за длинный текст и очень надеюсь на Ваш ответ. Заранее спасибо.
25.02.2016 01:38:11   - Молдова - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Челябинская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 17.05.2011
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 10.03.2011
- Костромская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 20.07.2010
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 31.05.2011
- Пермская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 12.02.2014
задать вопрос