Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1554
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 95
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



алексей, Россия, Алтайский край, Заринск
Кол-во просмотров: 152

В салоне Евросети отказываются вернуть наличные за товар.

В салоне «Евросеть» купил телефон. Прошел месяц, телефон забарахлил. Вернул его обратно в салон, там мне сказали, что ждем 40 дней ремонта. Прошло 40 дней ремонта, я прихожу в салон, и мне говорят, что телефон не подлежит ремонту, выбирайте замену на другой тел. Я отказался от другого тел. и попросил вернуть мне наличные, стоимость тел., мне отказали. Ответили, что оформляют ремонтонепригодный и наличные не отдаем, только замена. Скажите пожалуйста, с их стороны это правомерно? Или все-таки они должны мне отдать наличные!?

Права нарушены: В том, что продавец не возвращает деньги за неисправный телефон.

Права нарушил: Салон «Евросеть»

Считаю, что мои права будут восстановлены, если: Салон примет телефон и вернет за него деньги
  - Алтайский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Адвокатский кабинет Давыдова М.В.
Россия  Россия

8(983) 600-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber) 8(983) 600-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)

skype mvdav2008

email davidov@zashitaprav.com

Адрес:

г. Барнаул проспект Строителей, 33-8

Ответ:
Всё зависит от причины неисправности. В салоне должны были провести диагностику и предоставить Вам ее результаты. Если причина неисправности - брак, то вернуть деньги обязаны. Если причина - неправильная эксплуатация - то обмен невозможен. В соответствии с абз. 8 ч.1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению если невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, одно то, что Вы не могли пользоваться телефоном более 30 дней, является основанием для его возврата. Разумеется, если это брак (о чем уже указано выше).
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Хабаровский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 01.12.2013
- Тюменская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 25.05.2011
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 16.05.2010
задать вопрос