Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Роман, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1351

Как вернуть деньги за бракованный телефон

Я купил сотовый телефон в магазине. Через 2 дня обнаружил неисправность. Телефон терял связь с оператором. Пришел в магазин, рассказал продавцу о неисправности. Из магазина меня отправили в сервисный центр. Там мобильный приняли на ремонт. Через некоторое время звонят из сервиса и говорят, ваш телефон отремонтировали, придите получите.
Забираю телефон, прихожу домой и вижу, что первую неисправность устранили, но появилась другая. У телефона не работает внутренний динамик, все что мне говорит абонент, слышно через внешний динамик, т.е. окружающие меня рядом люди слышат о чем я разговариваю. Скажите пожалуйста, есть ли у меня возможность вернуть деньги или обменять на новый телефон, если он уже побывал в ремонте??? Прошу подробного ответа, с ссылкой на статьи закона.
12.11.2010 14:07:50   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар и после 14 дней. В период гарантийного срока проводить экспертизу причины неисправности должен продавец после вы. В случае отказа продавца обращайтесь в суд. Советую почитать Закон ОЗПП в нем об этом доходчиво написано.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Дзампаева Любовь Викторовна
Юрист
Коллегия адвокатов г.Москвы "Московский адвокат"
Россия  Россия
Ответ:
Роман! В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 \"О защите прав потребителей\" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Роман! Требуйте возврата денег. Не имеет значение то, что телефон побывал на ремонте в сервисном центре.

Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Челябинская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 01.11.2012
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 03.08.2014
- Смоленская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 21.10.2010
- Челябинская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 17.05.2011
- Новосибирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 27.02.2013
задать вопрос