Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Суходуб Наталья, Россия, Читинская обл., Дровяная
Кол-во просмотров: 2250

сломался сотовый телефон на гарантии

Здравствуйте, скажите пожалуйста как действовать дальше в моей ситуации. У меня не работает сенсорный экран на телефоне, телефон на гарантии до 28.01.2013 года. Я написала претензию в магазин такого содержания:
Федеральная компьютерная сеть «ДНС»
Г.Чита ул. Бабушкина, д.52

ПРЕТЕНЗИЯ
об обмене (возврате) мобильного телефона

Я, Суходуб Наталья Викторовна проживающая по адресу: Забайкальский край пос. Горный ул.Дружбы д.9 кв.63, 28 января 2012 года в вашем магазине приобрела сотовый телефон SAMSUNG GT-S5230 IMEI : 359960/04/245798/8 стоимостью 3990,00 (три тысячи девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: телефон сам отключается и включался, перестал работать сенсорный экран. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
Считаю что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить сотовый телефон SAMSUNG GT-S5230 IMEI : 359960/04/245798/8 стоимостью 3990,00 (три тысячи девятьсот девяносто рублей) ненадлежащего качества, на сотовый телефон этой же марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения, для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
В случае, если для замены товара вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены сотовый телефон обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Предупреждаю вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше семи дней с момента предъявления этой претензии вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требования оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Приложения:

1 Копия товарного чека
2 Копия гарантийного талона

14 ноября 2012 года
_____________ Суходуб Н.В.


Когда пришла в магазин с претензией, он отправил меня в сервисный центр, от чего я отказалась и заставила их принять у меня телефон, поставить печать, число и подпись на претензии. Он ответил что претензию будет рассматривать в течении 10 дней, потом будет делаться экспертиза,а телефон на замену не дал сказал что это вам надо с этим сломанным телефоном обратиться в сервисный центр и там вы получите телефон на замену. Когда он принимал у меня телефон он заполнил не акт приемки, а бланк заказа на ремонт, и я его подписала, так получилось не доглядела. Зависит ли от этого исход моего дела, и смогу ли я вообще чего нибудь добиться. Каковы мои шансы. Спасибо большое.
15.11.2012 06:25:21   - Читинская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Вероятно вы не читаль текст Закона ОЗПП, и допустили ошибки которыми могут воспользоваться, например написать что телефон вскрывался или что телефон попал в воду и тогда продавец не виновен. В дальнейшем сначало посоветуйтесь а пототом делайте, в нашей жизни слишком много жуликов.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Головешкина Елена Александровна
Юрист
Московская коллегия адвокатов
Россия  Россия
Ответ:
Когда придет ответ, или не придет, тогда будут понятны ваши шансы. Написано все грамотно.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 12.09.2011
- Воронежская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 24.01.2013
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 27.01.2011
задать вопрос