На ваши вопросы отвечают
Таня, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 737
возврат некачественного товара
Здравствуйте подскажите пожалуйста.Приобрела диван и впроцессе эксплуатации(месяц)обноружила,что он стал скрипеть,да и вообще на нем невозможно спать.По поводу гарантии.В договоре ничего не указанно,значит она действует два года?Могу ли я теперь потребовать замены или возврат денег?
Всего ответов: 3
Ответ:
Можете, сначала в виде письменной претензии, а потом в виде иска в суд (если претензия не поможет).
Ответ:
Напишите претензию продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей!
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Заочно отвечать сложно. Но, в любом случае, право на предъявление требования у Вас есть.
Всего доброго.
Всего доброго.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 02.11.2015
Всего ответов: 1
Дата: 18.11.2015
Всего ответов: 1
Дата: 11.12.2015
Всего ответов: 2
Дата: 21.10.2010
Всего ответов: 1
Дата: 12.12.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.