Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



анна, Россия, Воронежская обл., Воронеж
Кол-во просмотров: 737

Возврат некачественной обуви

Добрый день! Подскажите, в какое время можно предъявлять претензии о некачественной сезонной обуви. Понесла в данном месяце зимние сапоги, отказали..сказав : Приходите 15 ноября. В законе о защите прав потребителей такое не найду, ссылались они на него(нашла только то. что срок годности обуви 2 года) Поправьте меня, если не права. Заранее благодарю. С уважением Анна
16.04.2013 10:04:40   - Воронежская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Вы должны разговаривать с ответчиком путем писменных претензий и требовать письменного ответа. Если вас ответ не удовлетворит отнесите обувь в местнуое ОЗПП и проведите экспертизу и в судебном порядке взышите стоимость пени и моральный ущерб. Не тяните время по Закону в 14 дней вы вправе вернуть без экспертизы и в 2 года с экспертизой.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос