Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1554
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 95
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Юрий, Россия, Санкт-Петербург и область
Кол-во просмотров: 217

Купил в магазине заведомо нерабочий фотоаппарат теперь не могу вернуть деньги

Писал претензию на их электронную почту После покупки фотоаппарата CONON PowerShot SX730 по адресу Колпино ул. Октябрьская д. 8 25 декабря 2017 года, обнаружил что фотоаппарат не включается. Возвращал неисправный фотоаппарат CONON PowerShot SX730 по адресу Колпино ул. Октябрьская д. 8 26 декабря 2017 года на проверку качества. При получении фотоаппарата по выше указанному адресу 10 января 2018 года специалисты филиала Svyaznoy ссылаясь на неисправности программ и ещё каких то проблем, попросили меня переписать заявление второй раз для отправки фотоаппарата на проверку качества. То есть я возвращал неисправный фотоаппарат второй раз CONON PowerShot SX730 по адресу Колпино ул. Октябрьская д. 8 10 января 2018 года. В телефонном разговоре со специалистом сервисной службы Svyaznoy 10 января 2018 года меня уверили, что фотоаппарат заменят на другой или вернут деньги. При получении фотоаппарата по адресу Колпино ул. Октябрьская д. 8 27 января 2018 года мне сказали что значительных дефектов не обнаружено и предложили ремонт по гарантии. По Вашему когда фотоаппарат не включается это не значительный дефект? Повторяю ещё раз я купил новый фотоаппарат и не собираюсь ремонтировать его сразу после покупки. Вдумайтесь купить товар и тут же отдать его в ремонт !!Фотоаппарат я не забирал он находится по указанному адресу. Прошу Вас заменить фотоаппарат на другой или вернуть деньги. Ответ магазина Связной Здравствуйте, Юра! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В качестве аппаратов мы не сомневаемся, так как все товары мы получаем только от официальных поставщиков. По итогам проведенной проверки качества выявленный дефект признан несущественным, в связи с чем был возвращен с решением сдать на гарантийный ремонт для устранения неисправностей. Мы, к сожалению, не можем обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Для этого отсутствуют законные основания. Сейчас Вы можете обратиться в любой магазин Компании для отправки устройства на ремонт. Срок работ при этом составляет 45 календарных дней. При себе необходимо будет иметь полную комплектацию телефона, гарантийный талон, кассовый чек и паспорт. Напоминаем, что пока аппарат находится у инженеров на обслуживании, Вы сможете быстро и удобно узнать статус работ несколькими способами: через сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/, через автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 или с помощью бесплатного запроса с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). Вины персонала в ходе разбирательства мы не обнаружили. В магазине действительно возникли технические ограничения из-за которых Вас попросили обратиться в отделение повторно и сдать фотоаппарат на экспертизу. В целях профилактики со всеми сотрудниками мы провели беседу. Надеемся на Ваше понимание. Всего доброго!
  - Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Адвокатский кабинет Давыдова М.В.
Россия  Россия

8(983) 600-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber) 8(983) 600-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)

skype mvdav2008

email davidov@zashitaprav.com

Адрес:

г. Барнаул проспект Строителей, 33-8

Ответ:
Вы, Юрий, описали ситуацию, но вопрос не задали! Предполагаю, что Вы хотели узнать, какие могут быть дальнейшие действия. Ответ однозначный: обращайтесь в суд, Юрий!
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Волгоградская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 10.02.2016
- Архангельская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 14.08.2011
- Челябинская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 24.05.2011
задать вопрос